asterisk-crm

Интеграция Asterisk с CRM системой

Цена: 19000 руб.

Артикул: интеграция

Интеграция Asterisk с CRM системой и Help Desk системой позволит получить максимум преимуществ при обработке входящих и исходящих вызовов.

Категории: ,

Ключевые слова:: , , , , , , ,

Интеграция Asterisk с  CRM системой для организации системы продаж.

Основные функции, поддерживаемые CRM системой при интеграции с Asterisk:

  • прием звонков в CRM системе
  • звонки из CRM системы
  • запись разговоров в CRM системе.
  • прослушивание записей разговоров в CRM системе
  • удержание вызовов
  • перевод вызовов
  • отображение информации о звонящем
  • автоматическое открытие карточки клиента
  • создание лида по звонку
  • привязка клиентов по номеру телефона на определенного менеджера

Возможности интеграции : Астериск и CRM системой

Click-to-call (вызов по клику мышью)

Чтобы позвонить клиенту, то обычно приходится набирать вручную номер телефона на телефоне аппарате. Но что если нужно быстро обзвонить 10 и больше клиентов, например 1000? Набор номера может быть с ошибками и займет много времени. Гораздо удобнее просто кликнуть мышью в браузере на номере телефона клиента, и Asterisk соединит вас с клиентом автоматически.

Правильная маршрутизация входящих вызовов

Если ваш сервис ориентирован на прием и обработку телефонных вызовов, то по номеру телефона можно автоматизировать маршрутизацию входящих звонков.

Примеры:

  • клиент интернет-магазина хочет узнать статус заказа
  • пассажир ждет водителя и хочет уточнить детали поездки
  • абонент хочет уточнить статус заявки у техподдержки
  • VIP клиент требует быстрого обслуживания

Связка двух систем: телефонии Asterisk и других программ CRM, helpdesk по работе с клиентами поможет решить такие.

Что можно получить от интеграции Asterisk

  • Клиент звонит в интернет-магазин Астериск определяет по номеру телефона код клиента , и информирует о статусе заказа без участия человека, с возможностю соединения с оператором контакт-центра
  • Пассажир такси хочет уточнить что-то о поездке – Asterisk по номеру телефона ищет заказ и диспетчер сразу дает нужную информацию
  • Абонент хочет уточнить статус заявки у техподдержки – если он оставил заявку то Астериск, определив номер клиента и сопоставив с данными в базе, выполнит соединение с работником техподдержки, который занимается именно этой проблемой
  • Для быстрого обслуживания VIP клиента Астериск по номеру телефона поднимет приоритет звонка в очереди входящих вызовов.

Показ карточки клиента при входящем вызове

Сотрудникам контакт-центра при входящем вызове показываются карточки клиентов для ускорения обработки обращений

Название организации и имя клиента на экране.

Если данные о клиенте есть в вашем CRM системе, они покажутся на экране сотрудника. Возможно отображение истории обращений и заказов по номеру звонящего.

Заказ звонка с сайта

Для удобства клиентов мы сделаем кнопку заказа звонка с сайта. При ее нажатии Астериск соединяет вашего сотрудника и клиента автоматически. Все вызовы будут обработаны.

Уведомления по телефону

Asterisk может автоматически уведомлять сотрудников при наступлении каких-либо событий: получение новой заявки, новый заказ, просрочка оплаты и так далее.

Мы предлагаем услугу интеграции Asterisk  с CRM системами – Bitrix24 ( Битрикс24 ), amoCRM, Мегаплан, SugarCRM, SuiteCRM, VtigerCRM, 1C:CRM и другими популярными CRM системами.

Интеграция c CRM системой, расположенной в локальной сети предприятия обычно осуществляется без перенастройки правил маршрутизации и файрвола, так как обращение Asterisk к CRM серверу производится напрямую, или через прозрачный VPN туннель (если используются несколько офисов или филиалов).

Для интеграции с облачной CRM системой мы дополняем конфигурацию сетевого оборудования и программного обеспечения правилами для работы IP телефонии, а так же для совершения исходящих телефонных вызовов из CRM и приема входящих звонков в CRM систему.

 

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress