Установка Issabel (Elastix) на базе Asterisk

Цена: 19000 руб.

Артикул: issabel

Установка и настройка программной АТС Issabel (Elastix) на базе Asterisk

Категории: 

Ключевые слова:: , , , , , , ,

Установка и настройка современной IP АТС Issabel (ранее известной как Elastix) на базе Астериск позволяет получить бесплатно большой функционал на всего одном сервере.

Перечень модулей, поставляемых бесплатно:

  • Панель состояния – средство для мониторинга сервера (Телефонии, сообщений, факса, почты, базы данных, веб сервера, колл-центра)
  • Планировщик – Web календарь и адресная книга, синхронизированная с АТС
  • E-mail – мультидоменная электронная почта с поддержкой релея, антиспама, удаленного SMTP сервера, списков рассылки, статистки и автоответчика с Web интерфейсом.
  • Факс сервер с поддержкой отправки и примем факсов через Web интерфейс и электронную почту.
  • IP АТС содержащая:

Внутренние телефоны SIP, IAX2, DAHDI FXS

Сервисные кодоы управления АТС и своим телефоном

Исходящие маршруты настраиваемые по времени с паролями и без

Транки SIP, IAX2, DAHDI FXO H.323, ISDN PRI, BRI

Классы сервиса абонентов – настройка разрешений и запретов к внутренним функциям и исходящим маршрутам

Входящие маршруты с поддержкой управления по времени.

Автосекретарь и автоинформатор, с возможностью управления голосовыми сообщениями

Черный список для блокировки нежелательных телефонов

Получение имени абонентов по входящему АОН из разных источников  (встроенная база, OpenCNAM, http(s), MySQL, CRM и так далее)

Ручное и автоматическое управление входящими звонками по времени с поддержкой индикации BLF

Следуй за мной – автоматическая переадресация на сотовый или другой телефон при занятости и не ответе абонента

Интерактивные голосовые меню (IVR) с набором по одной кнопке и набором внутренних абонентов

Очереди входящих вызовов с записью разговоров и поддержкой приоритетов для VIP клиентов, воспроизведением положения вызова в очереди.

Группы вызова (hunt groups) с различными стратегиями дозвона внутренних абонентов

Временные правила и группы для управления АТС по времени с встроенным календарем и ручным переключением режимов работы АТС

Конференц связь с неограниченным числом участников (ограничено только мощностью сервера), с гибким управлением и настройками.

Мультиязычный интерфейс и голосовые функции

Музыка на удержании с возможностью организации списков воспроизведения и категорий музыки для разных направлений

Пейджинг для телефонов, которые имеют возможность разговора без поднятия трубки по громкой связи или интеркому. с поддержкой пейджинг групп

Парковка вызовов – расширенный режим ожидания с возможностью выбора ячейки паркинга.

Групповая голосовая почта. Все члены группы будут получать сообщения в свои ящики голосовой почты

Обратный звонок (callback) помогает уменьшит расходы для абонентов АТС в роуминге и командировках.

Доступ в извне (DISA) позволяет сотрудникам вне офиса звонить на АТС и совершать звонки, так как будто звонок происходит из офиса, что может быть удобно, если сотрудник находится в командировке

Разнообразные отчеты о вызовах, использовании каналов, пропущенных звонках и записи разговоров

Видеоконференции с возможностью приглашения по email

Колл-Центр с входящими и исходящими кампаниями, записью форм и отчетов, интегация с сторониими CRM системами и базами данных в реальном времени

Управление гостиницей с будильниками, управлением бронированием, минибаром заездом, выездом, и другими стандартными функциями PMS системы

Встроенная CRM система Vtiger

Отчеты о работе контакт-центра и биллинг.

 

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress