IP АТС NEC SL2100 – умная коммуникационная система для организаций и предприятий малого и среднего размера.
Высоко рентабельная связь, благодаря тому, что наиболее употребимые функции входят в базовую комплектацию. Поддержка VoIP технологи позволяет использовать самые современные каналы связи и телефоны. Поддержка надежных TDM технологий, ISDN PRI, ISDN BRI гарантирует превосходное качество речи. Использование аналоговых городских линий и внутренних телефонов позволяет сохранять инвестиции в существующую кабельную инфраструктуру и аппараты.
Уникально низкая стартовая стоимость и экономичное расширение по мере роста сети связи обеспечивает экономию при покупке и при эксплуатации АТС в будущем.
5 причин покупки IP АТС NEC SL2100:
- Соотношение цены и качества – одно из лучших на рынке
- Простота использования – продуктивная работа всех абонентов
- Современные устройства – IP телефоны, DECT телефоны, мобильные телефоны
- Встроенные приложения – безопасность, управление отелем и многие другие
- Отсутствие абонентской платы – приложения для смартфонов, персональное облако вашей связи
NEC SL2100 – это наследник архитектуры олично зарекомендовавшей себя IP-АТС NEC SL1000, с возможностями и функционалом от более старшей модели — NEC SV9100.
Для использования проверенной временем традиционной телефонии к IP АТС NEC SL2100 можно подключить до 128 городских линий и до 112 внутренних абонентов. Внутренние порты являются гибридными, а значит к ним можно подключать как системные, так и аналоговые телефоны.
IP-телефония, присутствующая в IP АТС NEC SL2100, позволяет использовать до 64 IP- линий и до 112 IP-абонентов NEC или любые SIP телефоны сторонних производителей. В плате центрального процессора уже находятся 8 каналов аппаратной поддержки кодеков, что обеспечивает превосходное качество речи благодаря использованию голосовых DSP процессоров.
Ключевые особенности АТС NEC SL2100
- CPU c 8 кодеками IP телефонии (расширяется до 128)
- Подключение до 3-х потоков ISDN PRI
- SIP/H.323 линии и SIP-абоненты
- Видеоконференции на базе WebRTC
- Web-клиент унифицированных коммуникаций
- Опция “удалённый сотрудник”
- Опция “мобильный сотрудник”
- Многоканальная голосовая почта
- Многосторонняя конференция с функцией записи
- Запись разговоров
- Устанавливаемые прямо на CPU внешние приложения inGuard/inHotel/inReports
- Программа гостиничного сервиса Hotel/Motel
- Одновременная поддержка нескольких операторов IP телефонии по протоколу SIP
- Авто информатор, интерактивное голосовое меню и DISA
- Кнопки DSS/BLF на системных телефонах для быстрого набора и индикации занятости
- Определение номера АОН и Caller ID на внешних и внутренних линиях
- Музыка на удержании
- Пейджинг (внешнее/внутренне оповещение)
- Подключение домофона
- Программирование через Web-браузер PCPro телефон
- Управление через модем LAN WAN
- Отличный потенциал для апгрейда
- Операционная система на базе ядра Linux
- И многое другое…