Голосовая оценка качества обслуживания по телефону с использованием технологии распознавания и синтеза речи это самое современное и высокотехнологичное решение на рынке.
Никаких кнопок и меню. Ваш сотрудник по окончании разговора переключает вызов на сервис, и дальше начинается магия телефонии!
Система синтезирует вопросы в зависимости от тематики разговора. Клиент отвечает на них голосом, его ответы распознаются и записываются в базу данных.
Никогда еще опрос об удовлетворенности клиента не был еще таким простым и одновременно удобным!
Мы предлагаем простое и интуитивно понятное решение для проведения опросов, причем возможна как обработка входящих вызовов, так и отложенный опрос. При этом сервер на базе Asterisk инициирует вызов в назначенное время, воспроизводит вопросы и распознает ответы полностью автоматически. При необходимости можно производить запись ответов для последующей обработки.
Напишите нам, и мы подготовим решение именно для Вас!