Оценка качества обслуживания голосом

Цена: 49000 руб.

Артикул: Voice

Оценка качества обслуживания по телефону с распознаванием и синтезом речи

Категории: ,

Ключевые слова:: , , , ,

Голосовая оценка качества обслуживания по телефону с использованием технологии распознавания и синтеза речи это самое современное и высокотехнологичное решение на рынке.

Никаких кнопок и меню. Ваш сотрудник по окончании разговора переключает вызов на сервис, и дальше начинается магия телефонии!

Система синтезирует вопросы в зависимости от тематики разговора. Клиент отвечает на них голосом, его ответы распознаются и записываются в базу данных.

Никогда еще опрос об удовлетворенности клиента не был еще таким простым и одновременно удобным!

Мы предлагаем простое и интуитивно понятное решение для проведения опросов, причем возможна как обработка входящих вызовов, так и отложенный опрос. При этом сервер на базе Asterisk инициирует вызов в назначенное время, воспроизводит вопросы и распознает ответы полностью автоматически. При необходимости можно производить запись ответов для последующей обработки.

Напишите нам, и мы подготовим решение именно для Вас!

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress