IP АТС NEC SL2100

Артикул: SL2100

IP АТС NEC SL2100 - надежное решение для организации связи

Категории: ,

Ключевые слова:: , , ,

IP АТС NEC SL2100 – умная коммуникационная система для организаций и предприятий малого и среднего размера.

Высоко рентабельная связь, благодаря тому, что наиболее употребимые функции входят в базовую комплектацию. Поддержка VoIP технологи позволяет использовать самые современные каналы связи и телефоны. Поддержка надежных TDM технологий, ISDN PRI, ISDN BRI гарантирует превосходное качество речи. Использование аналоговых городских линий и внутренних телефонов позволяет сохранять инвестиции в существующую кабельную инфраструктуру и аппараты.

Уникально низкая стартовая стоимость и экономичное расширение по мере роста сети связи обеспечивает экономию при покупке и при эксплуатации АТС в будущем.

5 причин покупки IP АТС NEC SL2100:

  1. Соотношение цены и качества – одно из лучших на рынке
  2. Простота использования – продуктивная работа всех абонентов
  3. Современные устройства – IP телефоны, DECT телефоны, мобильные телефоны
  4. Встроенные приложения  – безопасность, управление отелем и многие другие
  5. Отсутствие абонентской платы – приложения для смартфонов, персональное облако вашей связи

NEC SL2100 – это наследник архитектуры олично зарекомендовавшей себя IP-АТС NEC SL1000, с возможностями и функционалом от более старшей модели — NEC SV9100.

Для использования проверенной временем традиционной телефонии к IP АТС NEC SL2100 можно подключить до 128 городских линий и до 112 внутренних абонентов. Внутренние порты являются гибридными, а значит к ним можно подключать как системные, так и аналоговые телефоны.

IP-телефония, присутствующая в IP АТС NEC SL2100, позволяет использовать до 64 IP- линий и до 112 IP-абонентов NEC или любые SIP телефоны сторонних производителей. В плате центрального процессора уже находятся 8 каналов аппаратной поддержки кодеков, что обеспечивает превосходное качество речи благодаря использованию голосовых DSP процессоров.

Ключевые особенности АТС NEC SL2100

  • CPU c 8 кодеками  IP телефонии (расширяется до 128)
  • Подключение до 3-х потоков ISDN PRI
  • SIP/H.323 линии и  SIP-абоненты
  • Видеоконференции на базе WebRTC
  • Web-клиент унифицированных коммуникаций
  • Опция “удалённый сотрудник”
  • Опция “мобильный сотрудник”
  • Многоканальная голосовая почта
  • Многосторонняя конференция с функцией записи
  • Запись разговоров
  • Устанавливаемые прямо на CPU  внешние приложения inGuard/inHotel/inReports
  • Программа гостиничного сервиса Hotel/Motel
  • Одновременная поддержка нескольких операторов IP телефонии по протоколу SIP
  • Авто информатор, интерактивное голосовое меню и DISA
  • Кнопки DSS/BLF на системных телефонах для быстрого набора и индикации занятости
  • Определение номера АОН и Caller ID на внешних и внутренних линиях
  • Музыка на удержании
  • Пейджинг (внешнее/внутренне оповещение)
  • Подключение домофона
  • Программирование через Web-браузер PCPro телефон
  • Управление через модем LAN WAN
  • Отличный потенциал для апгрейда
  • Операционная система на базе ядра Linux
  • И многое другое…
Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress