Установка и настройка современной IP АТС Issabel (ранее известной как Elastix) на базе Астериск позволяет получить бесплатно большой функционал на всего одном сервере.
Перечень модулей, поставляемых бесплатно:
- Панель состояния – средство для мониторинга сервера (Телефонии, сообщений, факса, почты, базы данных, веб сервера, колл-центра)
- Планировщик – Web календарь и адресная книга, синхронизированная с АТС
- E-mail – мультидоменная электронная почта с поддержкой релея, антиспама, удаленного SMTP сервера, списков рассылки, статистки и автоответчика с Web интерфейсом.
- Факс сервер с поддержкой отправки и примем факсов через Web интерфейс и электронную почту.
- IP АТС содержащая:
Внутренние телефоны SIP, IAX2, DAHDI FXS
Сервисные кодоы управления АТС и своим телефоном
Исходящие маршруты настраиваемые по времени с паролями и без
Транки SIP, IAX2, DAHDI FXO H.323, ISDN PRI, BRI
Классы сервиса абонентов – настройка разрешений и запретов к внутренним функциям и исходящим маршрутам
Входящие маршруты с поддержкой управления по времени.
Автосекретарь и автоинформатор, с возможностью управления голосовыми сообщениями
Черный список для блокировки нежелательных телефонов
Получение имени абонентов по входящему АОН из разных источников (встроенная база, OpenCNAM, http(s), MySQL, CRM и так далее)
Ручное и автоматическое управление входящими звонками по времени с поддержкой индикации BLF
Следуй за мной – автоматическая переадресация на сотовый или другой телефон при занятости и не ответе абонента
Интерактивные голосовые меню (IVR) с набором по одной кнопке и набором внутренних абонентов
Очереди входящих вызовов с записью разговоров и поддержкой приоритетов для VIP клиентов, воспроизведением положения вызова в очереди.
Группы вызова (hunt groups) с различными стратегиями дозвона внутренних абонентов
Временные правила и группы для управления АТС по времени с встроенным календарем и ручным переключением режимов работы АТС
Конференц связь с неограниченным числом участников (ограничено только мощностью сервера), с гибким управлением и настройками.
Мультиязычный интерфейс и голосовые функции
Музыка на удержании с возможностью организации списков воспроизведения и категорий музыки для разных направлений
Пейджинг для телефонов, которые имеют возможность разговора без поднятия трубки по громкой связи или интеркому. с поддержкой пейджинг групп
Парковка вызовов – расширенный режим ожидания с возможностью выбора ячейки паркинга.
Групповая голосовая почта. Все члены группы будут получать сообщения в свои ящики голосовой почты
Обратный звонок (callback) помогает уменьшит расходы для абонентов АТС в роуминге и командировках.
Доступ в извне (DISA) позволяет сотрудникам вне офиса звонить на АТС и совершать звонки, так как будто звонок происходит из офиса, что может быть удобно, если сотрудник находится в командировке
Разнообразные отчеты о вызовах, использовании каналов, пропущенных звонках и записи разговоров
Видеоконференции с возможностью приглашения по email
Колл-Центр с входящими и исходящими кампаниями, записью форм и отчетов, интегация с сторониими CRM системами и базами данных в реальном времени
Управление гостиницей с будильниками, управлением бронированием, минибаром заездом, выездом, и другими стандартными функциями PMS системы
Встроенная CRM система Vtiger
Отчеты о работе контакт-центра и биллинг.