Интеграция Asterisk с CRM системой для организации системы продаж.
Основные функции, поддерживаемые CRM системой при интеграции с Asterisk:
- прием звонков в CRM системе
- звонки из CRM системы
- запись разговоров в CRM системе.
- прослушивание записей разговоров в CRM системе
- удержание вызовов
- перевод вызовов
- отображение информации о звонящем
- автоматическое открытие карточки клиента
- создание лида по звонку
- привязка клиентов по номеру телефона на определенного менеджера
Возможности интеграции : Астериск и CRM системой
Click-to-call (вызов по клику мышью)
Чтобы позвонить клиенту, то обычно приходится набирать вручную номер телефона на телефоне аппарате. Но что если нужно быстро обзвонить 10 и больше клиентов, например 1000? Набор номера может быть с ошибками и займет много времени. Гораздо удобнее просто кликнуть мышью в браузере на номере телефона клиента, и Asterisk соединит вас с клиентом автоматически.
Правильная маршрутизация входящих вызовов
Если ваш сервис ориентирован на прием и обработку телефонных вызовов, то по номеру телефона можно автоматизировать маршрутизацию входящих звонков.
Примеры:
- клиент интернет-магазина хочет узнать статус заказа
- пассажир ждет водителя и хочет уточнить детали поездки
- абонент хочет уточнить статус заявки у техподдержки
- VIP клиент требует быстрого обслуживания
Связка двух систем: телефонии Asterisk и других программ CRM, helpdesk по работе с клиентами поможет решить такие.
Что можно получить от интеграции Asterisk
- Клиент звонит в интернет-магазин Астериск определяет по номеру телефона код клиента , и информирует о статусе заказа без участия человека, с возможностю соединения с оператором контакт-центра
- Пассажир такси хочет уточнить что-то о поездке – Asterisk по номеру телефона ищет заказ и диспетчер сразу дает нужную информацию
- Абонент хочет уточнить статус заявки у техподдержки – если он оставил заявку то Астериск, определив номер клиента и сопоставив с данными в базе, выполнит соединение с работником техподдержки, который занимается именно этой проблемой
- Для быстрого обслуживания VIP клиента Астериск по номеру телефона поднимет приоритет звонка в очереди входящих вызовов.
Показ карточки клиента при входящем вызове
Сотрудникам контакт-центра при входящем вызове показываются карточки клиентов для ускорения обработки обращений
Название организации и имя клиента на экране.
Если данные о клиенте есть в вашем CRM системе, они покажутся на экране сотрудника. Возможно отображение истории обращений и заказов по номеру звонящего.
Заказ звонка с сайта
Для удобства клиентов мы сделаем кнопку заказа звонка с сайта. При ее нажатии Астериск соединяет вашего сотрудника и клиента автоматически. Все вызовы будут обработаны.
Уведомления по телефону
Asterisk может автоматически уведомлять сотрудников при наступлении каких-либо событий: получение новой заявки, новый заказ, просрочка оплаты и так далее.
Мы предлагаем услугу интеграции Asterisk с CRM системами – Bitrix24 ( Битрикс24 ), amoCRM, Мегаплан, SugarCRM, SuiteCRM, VtigerCRM, 1C:CRM и другими популярными CRM системами.
Интеграция c CRM системой, расположенной в локальной сети предприятия обычно осуществляется без перенастройки правил маршрутизации и файрвола, так как обращение Asterisk к CRM серверу производится напрямую, или через прозрачный VPN туннель (если используются несколько офисов или филиалов).
Для интеграции с облачной CRM системой мы дополняем конфигурацию сетевого оборудования и программного обеспечения правилами для работы IP телефонии, а так же для совершения исходящих телефонных вызовов из CRM и приема входящих звонков в CRM систему.