asterisk

Установка и настройка Asterisk

Цена: 9900 руб.

Артикул: Asterisk

Установка Asterisk на сервер, компьютер, в облако или на виртуальную машину и интеграция с CRM

Категории: ,

Ключевые слова:: , , , , , , , ,

Установка и настройка Asterisk для интеграции с приложениями, например CRM системами или тикет системами helpdesk без использования графического интерфейса управления (такого как FreePBX, Elastix, Issabel) при использовании хранении настройки Asterisk в конфигурационных файлами или в базе данных (Asterisk realtime) позволяет получить максимальную производительность и гибкость в настройке. Использование различных языков программирования (Perl, Ruby, PHP, JavaScript, Java и т.д.) для управления Asterisk при помощи AMI (Asterisk Manager Interface) и AGI (Asterisk Gateway Interface), ARI  (Asterisk Restful interface)  позволяет получить максимум возможностей при кастомизации.

Получение в реальном времени данных из различных информационных систем и баз данных в Asterisk, запись в реальном времени информации о телефонных событиях с использованием DFMF команд и записи разговоров, а так же с технологиями синтеза и распознавания речи позволяет использовать максимум возможностей, предоставляемых Asterisk для обработки речи и сообщений ( например отправки и приема SMS, Jabber, SIP text) в любом сочетании.

Установка Asterisk на Linux возможна в нескольких вариантах. Вне зависимости от используемой аппаратной архитектуры в качестве операционной системы используется один из распространенных дистрибутивов Linux – Debian, Ubuntu, Centos или менее распространенных.

  • На сервер или компьютер, предоставляемый или приобретаемый заказчиком
  • На виртуальную машину, расположенную на сервере или компьютере у заказчика
  • В облако на приватный или публичный хостинг, с использованием хостинг провайдера.

У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки.

Самое дорогое решение – установка Asterisk на выделенный сервер или мощный компьютер, при этом обеспечивается наивысшая производительность и качество речи при совершении телефонных вызовов. случае установки на мощный сервер Asterisk может обслуживать до 1000 одновременных вызовов, если используется простая конфигурация и оптимально подобранные кодеки и аппаратное обеспечение.

При установке на виртуальную машину Asterisk может обрабатывать до 100 одновременных вызовов, при сохранении достаточной разборчивости речи. ПРи большей нагрузке желательно использовать мощный сервер с не нагруженными другими виртуальными машинами ресурсами .

При размещении Asterisk в облаке на виртуальном выделенном сервере возможно снижение качества речи из-за разделения нагрузки между клиентами хостинга виртуального сервера  (VPS), а так же из-за разделения полосы пропускания канала связи от провайдера виртуализации до телефонных аппаратов и ресурсов VoIP провайдеров. Поэтому такой вариант размещения Asterisk рекомендуется использовать не нагруженным, например до 50 одновременных вызовов.

Напишите нам для заказа настройки Астериск!

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress