Оценка качества обслуживания Астериск

Цена: 29000 руб.

Артикул: DTMF

Оценка качества обслуживания по телефону с использованием DTMF и голосовых сообщений.

Категории: 

Ключевые слова:: , , , ,

Оценка качества обслуживания клиентов это простой и понятный путь поддержания лояльности клиентов. Мы предлагаем простое интуитивно понятное решение для проведения опросов на базе DTMF и голосового меню с использованием Asterisk. Ваш сотрудник по окончании разговора переключает вызов на голосовое меню, с просьбой оценить качество обслуживания например по пятибальной системе вводом цифр от одного до пяти.

Полученные цифры, номер телефона, дата и время записываются в базу данных для последующего анализа. По окончании ввода цифр мы предлагаем несколько сценариев:

  • Попрощаться с клиентом, с воспроизведением записанного сообщения.
  • Перевести вызов на службу обработки разногласий, если оценка низкая (если таковая есть в Вашей организации).
  • Предложить записать голосовое сообщение с описанием проблемы, которую не смогли решить при звонке, если оценка средняя.
  • Запомнить вызов для последующего обратного звонка службы поддержки
  •  Предложить оставить отзыв, если оценка высокая
  • Завершить вызов

Мы можем реализовать любой другой сценарий, исходя и Ваших потребностей.

Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress