Оценка качества обслуживания клиентов это простой и понятный путь поддержания лояльности клиентов. Мы предлагаем простое интуитивно понятное решение для проведения опросов на базе DTMF и голосового меню с использованием Asterisk. Ваш сотрудник по окончании разговора переключает вызов на голосовое меню, с просьбой оценить качество обслуживания например по пятибальной системе вводом цифр от одного до пяти.
Полученные цифры, номер телефона, дата и время записываются в базу данных для последующего анализа. По окончании ввода цифр мы предлагаем несколько сценариев:
- Попрощаться с клиентом, с воспроизведением записанного сообщения.
- Перевести вызов на службу обработки разногласий, если оценка низкая (если таковая есть в Вашей организации).
- Предложить записать голосовое сообщение с описанием проблемы, которую не смогли решить при звонке, если оценка средняя.
- Запомнить вызов для последующего обратного звонка службы поддержки
- Предложить оставить отзыв, если оценка высокая
- Завершить вызов
Мы можем реализовать любой другой сценарий, исходя и Ваших потребностей.